Отзывы о круизах

Отзывы о круизах

ПОИСК ОТЗЫВОВ

Написать отзыв:

Марина
Круиз - январь 2018 г.
Norwegian Spirit

Спасибо за замечательную поездку! Все оказалось намного лучше, чем было в различных отзывах туристов.Атмосфера и сам лайнер оставили только приятные и добрые воспоминания.


Круиз - январь 2017 г.
Norwegian Getaway

Мы остановились в сьюте the Haven. Каюта была роскошная. У нас был отличный дворецкий Бенни. В каюте была просторная ванная комната и отдельный туалет. Питание для тех, кто жил в категории The Haven было лучшим на корабле. Прошлись мы и по платным ресторанам на борту: Le Bistro, Jimmy Buffetts, Cagneys итальянский ресторан  и ресторан Ocean Blue. Я бы выделил стейк-хаус Cagneys и французский  Le Bistro как лучшие, а вот ресторан с морепродуктами Ocean Blue вообще не впечатлил: от обслуживания до блюд, порция была небольшой и рыба суховата. Но в целом, я бы сказал, что еда была отличной. 


Круиз - декабрь 2016 г.
Norwegian Spirit

Нам понравился Spirirt. Да, ему 18 лет, но бывали в круизах по России, и там возраст судов еще более солидный. Бронировали трехместную каюту с балконом на 11 палубе. Каюта была достаточно просторна для 3 человек, хотя все каюты были на хорошем уровне (заглядывали в гости к другим пассажирам).  Круиз был новогодний и корабль был полон, но это ощущалось только в ресторанах, где часто  бывали очереди, а обслуживание приходилось ждать очень долго. Персонал старался сделать все что мог, но их было слишком мало, шведский стол имел хороший ассортимент. 

Ирина
Круиз - ноябрь 2016 г.
Pride of America

Про Гавайи могу говорить бесконечно, что касается круиза – то он, просто фантастика. Персонал был очень приветлив, наша каюта была на 10 палубе. Это было прекрасно, так как мы могли отдыхать на балконе и солнце не светило нам в глаза в течение всего круиза. Мы находились на одном этаже ниже шведского стола Aloha Cafe. В Aloha Cafe всегда был прекрасный шведский стол на завтрак. Мы решили завтракать каждое утро в Moderno на корме, где были столики на открытом воздухе. Это было отличное место позавтракать без толпы, набрав полные подносы еды на шведском столе. 


Круиз - ноябрь 2016 г.
Norwegian Getaway

Очень быстрая посадка в Майями, всем присваивают номер группы, потом в центральном зале все ждут, когда объявят их номер и вся группа идет на регистрацию. Очень эффективно и быстро. Сразу проводили на обед в ресторан со шведским столом Garden Café, только позже мы узнали, что основной ресторан по меню (который стал нашим любимым, мы и завтракали и ужинали там) был тоже открыт, также как и круглосуточный O'Sheehan's.  Шведский стол приятно удивил нас. Еда была очень качественной, хотя посещали его редко. Мы проживали в мини сьюте с большим балконом, в котором было очень комфортно для двоих человек. Ванная комната была очень просторной, возможно в несколько раз больше обычной ванны на круизных кораблях. Огромная душевая кабина оснащена тропическим душем и гидромассажем.

Марина
Круиз - октябрь 2016 г.
Norwegian Epic

Почти все было превосходно в нашем круизе. Только нам не очень повезло с погодой, так что мы не могли находиться  на воздухе слишком долго, поэтому много времени провели в SPA с крытыми бассейнами. Шоу типично американские, нам они ни о чем не говорят, а вот цирк на борту понравился. Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, это цена на напитки на борту. Бокал домашнего белого вина 12 долларов. В следующий раз, бронируя круиз,  я обязательно буду интересоваться ценами на напитки или закажу пакет напитков. 


Круиз - сентябрь 2016 г.
Norwegian Spirit

Небольшой корабль Norwegian Spirit, поэтому ресторанов не так много на борту, заглядывали в платные рестораны, могу порекомендовать французский и итальянский (не помню названия), а вот стейк-хаус не впечатлил, и не стоит тех денег, которые за него берут.  

Валентина
Круиз - сентябрь 2016 г.
Norwegian Epic

Прекрасные рестораны, некоторые даже роскошные. Ужинали и в платных ресторанах, так как все хотелось попробовать. Французские и итальянские рестораны особенно прекрасны. В ресторанах на ужин и завтрак был хороший выбор блюд, обедали мы в портах, так как весь день проводили в любимых городах – Риме, Марселе, Флоренции, обслуживали тоже хорошо. В этом году мы заметили, что пакет напитков, который был включен в стоимость круиза, изменился в сравнении с прошлым годом, когда мы были в круизе по Карибам. Теперь он не включает шампанское и виски, а также игристое вино. Это нас расстроило: цена при бронировании была дороговата, но мы решили забронировать, так как пакет напитков, действительно, был в прошлый раз хорошим. Ледяной бар - одно сплошное разочарование. Если вы хотите побывать в большом холодильнике с телевизором и с ассортиментом из 4-х заранее приготовленных коктейлей за 26 $, тогда это для Вас. А так как мы живем в России – большом морозильнике большую часть времени, такие развлечения не для нас.


Круиз - сентябрь 2016 г.
Norwegian Jade

Не смотря на то, что Jade собирается на реконструкцию, нам нравится его старо-гавайский дизайн. Он кажется нам действительно элегантным и не таким вычурным. Обслуживание замечательное. Персонал  запомнил наши имена и везде приветствовал нас, произнося – Валерий со страшным акцентом. В основном ресторане Grand Pacific была прекрасная кухня, также как и во в ресторане шведский стол.

Дмитрий Малыгин
Круиз - август 2016 г.
Norwegian Star

Были раньше на Эпике, и Star понравился нам больше, хотя ему уже 15 лет, что для всего мира (понятно, что не для России) – это солидный возраст. Сейчас все гонятся за получением максимальной прибыли за счет благополучия и комфорта пассажира. Star красиво украшен произведениями искусства. Каюты просторные, в отличии от кают на том же Эпике, где моя внутренняя каюта больше напоминала кладовку. Питание в бесплатных ресторанах среднее Следующий тренд – это отход от системы «все включено» и желанием заработать на каждом шагу на платных ресторанах, число которых только увеличивается.

Григорий
Круиз - июль 2016 г.
Norwegian Epic

Питание на борту было, как правило, хорошее и даже отличное. Мы ели в разных ресторанах каждый вечер за исключением пары вечеров. Шведский стол разнообразный, еда хорошо приготовленная,  на завтрак и обед всегда удавалось найти свободный столик, даже когда народу было много.  И это удивительно, как при таком количестве людей на борту они умудряются так быстро всех обслуживать, особенно на шведском столе.  В день, когда мы должны были зайти в Канны, были  четырехметровых волны,  и капитану пришлось отменить порт захода.  После объявления, что в порт мы не зайдем, у нас быстро появилось новое расписание развлечений на борту. Что впечатляет. Хотя, конечно, жаль, что в Канны мы не зашли.

Вероника
Круиз - июнь 2016 г.
Norwegian Star

Отправились с нашим малышом в круиз. Очень много читала про развлечения для детей на корабле, однако детская комната для малышей была настоящим разочарованием. 
Это была маленькая комнатка  2 x 3 м  с детскими игрушками, но без персонала, так что детей до 3 лет невозможно было оставить без присмотра на корабле. На корабле не было няни, а игрушки были предназначены для более старших детей, при этом . большинство детских игрушек просто не работали или были с неработающими батарейками. У меня сложилось впечатление, что маленькие дети бывают на этом корабле редко. 
 

Наталья
Круиз - июнь 2016 г.
Norwegian Spirit

Красивый корабль, прекрасная каюта с балконом, очень приветливый, отзывчивый и вежливый персонал. Еды много и хорошего качества, понравилось питание в свободном стиле, хотя на корабле было много ресторанов на выбор. Очень понравились развлечения на борту, особенно танцевальные шоу. Возможно, следующий раз  мы выберем  круиз не с таким количеством портов заходов, было здорово посетить Марсель, Канны, Пизу, Рим и Неаполь, но хотелось бы с передышкой, а то в конце уже сложно вспомнить места, где мы были.  Единственный недостаток, это отсутствие экскурсий на русском языке.


Круиз - июнь 2016 г.
Norwegian Jade

Прилетели утренним рейсом и отправились в порт, регистрация уже началась. На лайнерах NCL  уже были раньше, поэтому нам знакомы их правила, когда Вы можете делать практически все, что захочется на корабле в любое время, не думая о расписании и еще, о чем-либо. Категорию нам повысили, бронировали внутреннюю, получили – с окном. Питание было неплохое по программе «все включено», в которую входили некоторые рестораны, другие были по системе а-ля карт с доплатой, но мы предпочитали шведский стол. Если захотите подключиться к интернету, имеется wi-fi с хорошей скоростью, правда цены кусаются. Еще одним преимуществом станет тот факт, что первый час Вы сможете пользоваться сетью бесплатно, так что Вы сможете отправить фото или пообщаться через соцсети, чем мы и пользовались.

Пассажиры со всего мира, примерно 50% американцев, остальные – это Еврора, русских было очень мало на борту. Хотя меню в ресторанах если очень попросить на русском они все-таки находили. Если говорить о недостатках, то можно отметить процесс раздачи билеты на лодки, на которых высаживали в некоторых портах. Это было просто дурдомом, для тогочтобы покинуть кораблю и добраться до берега приходилось простаивать в очень длинных очередях.


Круиз - июнь 2016 г.
Norwegian Epic

Круиз очень понравился, единственная наша ошибка не забронировать заранее платные рестораны, многие иностранцы там не первый раз, поэтому в самых популярных местах может не быть мест.  Самый забитый платный ресторан, как нам показалось,  - японский Tempanyaki. Японский повар на ваших глазах создает шедевры, супер вкусно. Удалось попасть только долго русской девочке на ресепшн объясняя, как нам туда хочется. 

В остальном очень довольны, чего и всем желаем.

Большая семья из четырех человек
Круиз - июнь 2016 г.
Norwegian Epic

Для нашей большой компании брали семейную каюту с балконом, балкон у нас был, действительно, больше чем в обычных каютах с балконом. Каюта нормального размера, хотя нам всегда мало и хотелось бы побольше, особенно, когда Вы путешествуете с детьми. Прекрасный круиз – исключительный сервис на борту корабля, а также много знакомств с приятными людьми в эту поездку. Старший усиленно практиковал английский, а американские пенсионеры таяли от общения с ним. Посадка была очень слажена и нас быстро провели на корабль, это важно, так как летели с пересадками и долго. Еда была вкусная, персонал на корабле очень приветливый, вежливый и временами даже очень потешный. Отлично провели время и с нетерпением ждем подходящего времени для нового круиза.

Галина
Круиз - май 2016 г.
Norwegian Spirit

Меня очень смущало, что корабль старый и небольших размеров. В  2014 году мы были в круизе на N.Epic и после него заметно бросалось в глаза возраст Spirit, особенно это касалось оформления каюты. Но в остальном корабль нам понравился, Огромные сводчатые окна в главном ресторане просто сказочные. Прогулочные террасы в кормовой части корабля отличное место для того, чтобы посидеть и полюбоваться видами. На корабле много прекрасных тихих  ресторанов с необыкновенными видами. Единственный недостаток на корабле Spirit в сравнении с Эпиком  - это круглосуточный ресторан Голубая лагуна. Ресторан не имеет отдельной зоны для ужинов, это ряд узеньких столов вдоль проходной зоны. Места ограничены. Если Вы найдете свободный столик, то почти невозможно дождаться немногочисленного, загруженного персонала в этой оживленной зоне. 
Еще один недостаток, это новые цены в платных ресторанах. И так на всех кораблях, не только на  Spirit. Меню а-ля карт и дорогая плата за вход. Раньше она была  $10, сейчас $15 за человека в итальянском ресторане. Мы стараемся баловать себя один или пару раз во время круиза, и ходить в платные рестораны. Кроме того, они дополнительно берут  18 процентов за обслуживание!  Чего раньше не было. 
 

Саша
Круиз - май 2016 г.
Norwegian Epic

Была в круизе второй раз, ездила одна, в этот раз, к сожалению, не нашла попутчиков. Маршрут очень понравился,  бронировала экзотичную каюту –студию, специально для одноместного размещения, что приятно без доплат. Единственной большой проблемой для меня стало расположение моей каюты. Большой ошибкой было то, что меня не предупредили, что рядом моей каюты находится техническое помещение, не знаю, что там находится, но шум был слышен постоянно. Пыталась поменять каюту, это заняло много времени, но в итоге все-таки меня переселили в менее шумную каюту.  

Если вы говорите по-английски, то проблем с попутчиками не будет – можно и познакомиться, и поболтать и даже поужинать вместе. Но тем, кто не говорит на иностранных языках, я бы не советовала ехать в круиз одному. 

Федор и Анна
Круиз - май 2016 г.
Norwegian Epic

Прекрасное питание, а какие восхитительные  морепродукты. Каюта с балконом тоже понравилась, небольшая, но вместительная, все наши вещи и покупки уместились в шкафы. Бассейны – одно название, очень маленькие. Мы были в июне, поэтому успели покупаться в Барселоне, где останавливались на пару дней до круиза.  Хотя в конце пришли к выводу, что большой лайнер – это не наш размер, постоянно приходилось повышать голос, чтобы услушать собеседника.

Анжелика
Круиз - март 2016 г.
Norwegian Getaway

Незабываемый круиз, ведь в нем мы отмечали годовщину свадьбы с мужем. Каюта с балконом была роскошная, хотя начитавшись отзывов накануне ожидала увидеть мало пространства, но нас она показалась  очень просторной. Возможно, потому что мы использовали каюту только для сна, а свободное время проводили вне каюты, поэтому для нас она была большой. И, да, лифты, о которых я очень переживала при бронировании ничем не мешали, были бесшумные.

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35 Б, корп. 1
Тел.: 8 (800) 511-38-11
+7 (499) 769-55-55

Мы в соц. сетях:

Политика обработки персональных данных